bon3s
и если гдето в космосе есть чёрная дыра! где нет времени и кончается пространство, то наверника гдето белая гора! отец энергии! откуда всё берёт началооо (Da Budz)
короче мне лень писать всё это короче нате это история переписки с супом тока без лишнего=Р


блин сегодня такая жесть была
в инсте
короче ну мало того что мы с чуваками купили 200питард=РРРР(дети) и то что на нас со всех углов окон сторон орали=)))) потом ко мне скины приебались окло инста когда я там стоял друга ждал=))) но самая жесть в начале была
кроче
ппц
слух
мы с чуваками забили 1ю лекцию пошли типа в ком клуб=) ну чтоб время убить, пришли написана открыта а хуй ну пох вышли типа пошли что нить другое найдём
вот я говорю хочу поссать ща погодь пойдём во двор зайдём
обходим дом
ну там пиздатый уголок прям для этого и сождан
=РР
ну вот стою ссу
сздаи бабка какает!! АА ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ
ща ментов позову
чтото там орёт
я типа ну закончил
начинаю ужходить ну на неё 0 вним
она тока вот подожди
ща с моим мужем будешь разговаривать
я типа какой муж нах
иду в сторону
она ногу ставит
я короче на бардюр запрыгнул
а она сука у меня щапку теранула
я ей ЧТО ОХРЕНЕЛИ шапку отдавйте)))она
нет ща вот мой муж предёт он тя заберёт
он полковник милиции
пройдём в ментуру
штраф 1000р заплатишь
я ВЫ ЧТО СОВСЕМ ЕБАНУТАЯ??
дааа а как ты можешь тут справлять нужду
когда люди ходят
вот те будет приятно если ты окно открываешь а у тя мочёй пахнет
я такой да заебись
=))
она нашёл где ссать
я токаой ну а где ещё вы бы тут био туалеты поставили я бы с радостью
она ЧТО ТЫ ТУТ МЕЛЕШЬ КАКИЕ БИОТУАЛЕТЫ
всё я звоню мужу
берёт телефон звонит
говорить алё ван...полковник морозв!!
я тут задержала 2х молодых людей
если их можно так назвать
приходите
бляяя
я к ней потхожу говорю дайте мне шапку
плз
она такая нет!
типа хуй
=))))
я начинаю заберать
она ты что со мной драться хочешь
я токой да не буду дайте шапку и всё
она такая НЕЕЕЕЕТ
=))
у неё начинает падать сумка
и шапка ну я сумку поймал
а шапку быра мой друг поднял ну вася(с котторым в кальянную ходили) П.С.(для нины он знаком а так это мо однокурсник с инста)
я токой ну выв совсем ебанутая бляяяя
она что там бормочет я её нах послал
тут идёт мужик с 2мя такими не добрыми пёсиками
и говорит марин что случилось?
она да вот они тут весь двор обмочили
мужик говорит а ну валите отсюда
я его нах послал и сказал да с радостью
ПППЦ!!